Knights of Elements

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Knights of Elements » Жили-были в Королевстве ... » >> Assassin <<


>> Assassin <<

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добавляя сюда по мере наличия времени и желания информацию будем делать Гайдик по Ассассинам.

Без понятия с чего начать, а потому начну с начала ...

Раздел о распространнённых билдах быстро качающихся ассасинов

              1. Первый вариант билда: Характеризуется довольно дешёвым оружием и неприхотливостью в соло каче
                                                             
                                 STR  85 +17 [Бонус 50 джоба.Шапка тигра, Кольца с Мантисами]
                                 AGI  85+12  [Бонус 50 джоба,Одежда Вора, Сапоги с Матиром]
                                 DEX  56+8   [Бонус 50 джоба]
                                 VIT   28+2   [Бонус 50 джоба]
Экипировка

           >>>Комбинации на голову.
                 <***>На "каче" выбирается одна из ниже перечисленных комбинаций, однако из
                      этого не следует  то, что вы не можете одевать другие головные уборы  ;) .
                       Если на Голове Evil Wing (+1str) то комбинация str::agi > 85::85
                       Если на Голове Gost Bandana (+2agi) то -"-"-     str::agi > 86::84
                       Если на Голове Шапка Тигра (+3str) то              str::agi > 83::87
...
                  !!>>>Замечание:: Отмечу, что это не есть хорошо - так "подчинять" билд экипировке, но повторюсь это
                      билд для прокачки. Направленность на ГВ не основной критерий.

           >>>Комбинации на тело, ноги
                    Экипировка стандартная:  Тифка с пекой(пупой), манто/накидка c виспом(райдриком), кольца с
                    мантисами*богомолами, сапоги с Матиром.
Оружие
                  !!>>>Замечание:: Поговорим об оружии и о хитростях связаннымм с ним.
                    Идеальным оружием для такого билда является комбинация "Дамаскус Элементальный + Гладиус
                    с комбинацией карт 2r:1e[2e:1r]. В одной руке Дамаскус, в другой Гладиус.
                 < ***>Элементальный Дамаскус, это Дамаскус заточенный Кузнецом (Есть такой класс персонажей) таким
                          образом, что при заточке в него "вкладывается элемент" и оружие становится "элементальным".
                 < ***>Гладиус с набором карт, должен быть трёх слотовый -> Гладиус[3].
                          наборы карт следующие::
                           !!!  2r:1e тоже самое что 2e:1r, а означает следующее:: r-race(расса), т.е карта повыша -
                                ющая урон монстрам определённой рассы. e-element(элемент), т.е карта аналогичная
                                описанной  :D  выше, только рассу заменяем словом елемент...  :P согласитесь это звучит
                                уже не так агрессивно. Также существуют карты s - size(размер) ...действуют они
                                несколько подругому - добавлют 15% к повреждениям по монстрам определённого размера,
                                и ещё +5 атк(единиц атаки) к характеристике вашего персонажа,в отличии от карт по рассе
                                и элементу,которые увеличивают повреждения на 20%, но атк не прибавляют.
                                Цифры 2r ..означают количество карт в оружии(исходя из количества слотов в нём).
                 < ***> Теперь самое интересное:: Элементальный дамаскус надо брать в правую
                                руку, а гладиус с картами в левую. - Это наилучшая комбинация!!
                       
                       
     Билд описанный выше самый стандартный и если вы не любитель "головных болей" качайте его. Он довольно хорошо расширяется за счёт обретения более лучшего Вооружения и жкипирования. С ним можно ходит на ГВ, но не следует думать что Профессия Ассассин(не АссассинКросс)  полностью подходит под определение слова "рулить на ГВ". Однако, если вы будите трезво оценивать свои силы и быть там где вы нужны то будите РУЛИТЬ Ггг) А нужные места это Локи, и Имповая. О Гв я остановлюсь позже, поскольку для меня, как бы не притягательно и привлекательно оно не было, интереснее гулять по локам в РО ))

Итак, поговорим о расширениях возможностей этого билда при применении более изощрённого оружия Ггг)...*вечерком

0

2

Согласен с тобой, Андрюха, такой билд действительно хорош в прокачке за счет большой силы и аги. Но вот с витой, ИМХО, недостаток. Если с таким здоровьем прогуляться к жирненьким мобам (тем же райдам и каличам), то результат будет не самый лучший. Поэтому если рядом нет приста, на высоких уровнях такой билд довольно сложно качать. Хотя, пожалуй, это относится к любой профе.

0

3

Вообще-то, я расчитывал как раз на соло кач такого билда, в пати только с шилом).
НА счёт виты ты конечно прав, но качаться на райдриках и калицах не лучший вариант, виты может и много будет, а вот бить реже будешь и слабее. А 28 + 2 дадут порядка 1400 хп на 80 лвле , на  85 - 1.5к, на 90- 1.7к
на 99 - 2.4к примерно. а 38 виты к примеру, на 99, дадут ~3к хп.
Я то имею ввиду конечно туртл. Витата есть, проблем нет.) Сань, разница в том, что при тойже 28+2 вите, ты убьёшь моба гораздо быстрей. Конечно нужны гладиусы ..расса расса размер... два
(или один с 3 на размер, и 2 на зайцев и стрекоз). Или элементальные катары(но при силее 90+..., иначе не целесообразно.

0

4

Если с качем немного определились, то хотел бы поделиться своими мыслями по поводу роли сина на ГВ. Всем известно, что в нападении главная задача сина (если он крит) дойти до импа и расковырять его. А что может сделать сина в обороне? Рассмотрим такие ситуации.
1. Локи. Тут все ясно: син стоит в поле Плача Локи и стопит всех подряд, а заодно не пускает атакующих к барду и дансе.
2. Распылитель. Син стоит перед Плачем Локи и в то место, где появляется атакующие кидает Ядовитую пыль. В суматохе многие не обращают на отравление внимания, а между тем под гастами вельмирионами и пылью агильники мрут за несколько секунд.
3. Охотник за головами. "Вы такой плоский и зеленый лежите на газоне и вас не видно". Старуха Шапокляк сказала все верно про сина. Если хватает кандидатов на 2 первых варианта есть смысл спрятаться в клок или хайд и ждать. Лишь бы маны хватило. Допустим оборону все же прорвали и тяжелая кавалерия устремилась к визам. Там ее встретят уже наши найты и крузы, а мы ждем когда пойдет вражеская артиллерия. Имеет смысл резать не всех подряд, а бардов, данс, визов и сагов. Охотники и монки тож подходящая цель, но менее предпочтительная. Все перечисленные (кроме монков) имеют дистанционную атаку, но в клоке мы можем подойти практически в упор и сразу атаковать. Для этого случая лучший вариант, ИМХО, вооружиться инфилем, гидрами или ревущем пламенем. Первые 2 катара помогут быстро отправить жертву на свидание с кафрой, третий - не даст кастовать. А в суматохе многие просто забывают про зелья. Главная ошибка таких охотников - атака тяжелой кавалерии в попытке помочь не пустить их к импу. Охотник за головами должен стоят в невидимости ДО УПОРА, даже если имп уже начали ковырять. Попробуйте оставьте вход без защиты - и уже через минуту к импу полетит гаст, который заморозит половину защитников.

+1


Вы здесь » Knights of Elements » Жили-были в Королевстве ... » >> Assassin <<